О преподавании технологии

Статьи о педагогике » О преподавании технологии

Страница 2

Предметно-практическая преобразующая деятельность учащихся.

Обучение владению инструментами и технологическим оборудованием, изготовление изделий, элементы метода проектов.

Профориентация.

Практическое знакомство с рабочими профессиями, воспитание уважения к людям труда – мастерам своего дела. Таким образом, я стремлюсь на уроках технологии соединять теорию с практикой, учить работать головой и руками, созидать, формируя тем самым готовность к самостоятельному труду, выбору профессии, больше того – способствовать развитию ребёнка в целом.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Особенности речевого развития детей с ЗПР
Речь детей с ЗПР младшего школьного возраста качественно отличается от речи нормально развивающихся сверстников и умственно отсталых детей. Анализ устной речи детей с ЗПР показал, что она удовлетворяет потребности повседневного общения. В ней нет грубых нарушений произношения, лексики, грамматическ ...

Сущность понятия мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у младших школьников
Для раскрытия сущности понятия «мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности» необходимо обратиться к определению таких категорий как «мотив», «ценностные ориентации». В психологической литературе понятие «мотив» трактуется по-разному. Радугин А.А. считает, что мотив – это побуждение к ...

Формирующий эксперимент по развитию декоративного творчества старших дошкольников
Формирующий эксперимент проводился с 4 февраля по 2 марта 2008 года. В процессе проведения формирующего эксперимента мы выявили педагогические условия развития детского декоративного творчества. Первое условие - учёт опыта детей, который они приобрели. Мы остановили свой выбор на организации кружко ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru