О преподавании технологии

Статьи о педагогике » О преподавании технологии

Страница 2

Предметно-практическая преобразующая деятельность учащихся.

Обучение владению инструментами и технологическим оборудованием, изготовление изделий, элементы метода проектов.

Профориентация.

Практическое знакомство с рабочими профессиями, воспитание уважения к людям труда – мастерам своего дела. Таким образом, я стремлюсь на уроках технологии соединять теорию с практикой, учить работать головой и руками, созидать, формируя тем самым готовность к самостоятельному труду, выбору профессии, больше того – способствовать развитию ребёнка в целом.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Животные и растения - постоянные обитатели уголка природы
При отборе растений и животных для уголка природы следует учитывать требования, предъявляемые «Программой воспитания в детском саду». Только при этом условии можно обеспечить воспитательное и образовательное воздействие на детей труда и наблюдений. Многие педагоги сходятся во мнении, что пополнять ...

Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
Вопрос о классификации подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств у школьников является одним из самых важнейших в плане выработки педагогических рекомендаций по практическому применению подвижных игр в школе. Исходя из учета главных мотивов игровой деятельности и взаимоо ...

Развитие речи детей раннего возраста
Второй год жизни — ответственный период речевого развития. На базе речевых умений у годовалого ребенка в ходе обучения и воспитания развиваются понимание речи взрослых и активная речь. Темп развития этих сторон речевой деятельности различен. В первом полугодии наиболее интенсивно развивается понима ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru