Роль игры в процессе изучения английского языка

Страница 3

Особый интерес вызывают игры, в которых после прослушивание текста (желательно, с большим количеством персонажей) необходимо разыграть сценку по содержанию текста. В этих играх дети демонстрируют не только свои способности к аудированию, но и свои артистические способности.

Обучение аудированию целесообразно проводить в разнообразных интересных играх. В них ребёнок может проявить себя как личность, а также как член коллектива. Нет универсальных игр для обучения аудированию, но можно любое упражнение, любой текст превратить в игру. Для этого необходимо подготовить необходимые аксессуары, создать атмосферу соревнования, сделать задание к текстам разнообразными, но в то же время доступными и интересными.

Тексты можно использовать из учебников, дополнительных книг по английскому языку, придуманные самим учителем или учениками. Главное, на наш взгляд, превратить элементарный текст в интересную, притягивающую ребенка игру.

Урок-праздник "Christmas"

Цель: способствовать повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку, интересу к культуре и обычаям другого народа.

Задачи:

развивающие: развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся;

обучающие: совершенствовать навыки чтения, письма и коммуникативного общения, научить сравнивать и делать правильные выводы;

воспитывающие: сформировать готовность воспринимать культуру другого народа, расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем мире, их кругозор, воспитать умение работать в группе и принимать единое решение.

Оснащение:

доска,

магнитофон,

аудиокассета к сборнику песен для начальной школы Биболетовой М.З.,

видеомагнитофон,

видеокассета с художественным фильмом “Морозко”,

мультимедиа,

презентация по теме,

головоломка,

картинки,

плакаты по теме,

две елочки с шарами для украшения,

маски Санта Клауса и Деда Мороза,

медальки,

сладкие призы.

Класс: 4.

Тема: Who Lives in Fairy-Tales?

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, girls and boys!

We welcome you on our unusual lesson. Today we speak about our favourite holidays-Christmas and New Year Eve. Our aim is to compare traditions in GB and in Russia. And our heroes for today are from the fairy-tale. Who are they? Let’s watch a bit of a film and guess. (отрывок из фильма “Морозко” - Дед Мороз в лесу)

So, our first hero is … Father Frost or Ded Moroz! Where does he live? (“He lives in a Russian forest”) Do children like Father Frost? (“Yes, they do. ”) Why? (“They like to get presents. ”) By the way, what presents would you like to get? (“I’d like to get …."

Well, who is the second hero of our lesson? Look at the screen! (картинки презентации с изображением Санта Клауса) So, who comes to children of GB? (“Santa Claus”)

Well, today we have two teams: the team of Father Frost and the team of Santa Claus. We welcome our guests (входят два старшеклассника в масках Деда Мороза и Санта Клауса).

Let’s sing a song to greet our heroes! (песня “Say Hello”)

(старшеклассники проводят разбивку на команды)

Our plan for today is:

to get to know more about Father Frost and Santa Claus,

to guess puzzles,

to prepare for holidays,

to write Christmas-cards.

II. Основная часть урока.

1 Santa Claus is like our Father Frost, is not he? (“Yes, he is. Because he is kind, gives presents and is very nice. ”) Is he a brother of our Russian hero? What do you think?

Let’s listen to the story of our guests and get to know more about them.

Рассказ старшеклассников:

Actually, Father Frost and Santa Claus are one and the same fairy-tale hero. They have one and the same name. It’s “Святой Николай" or “Николай Чудотворец". In English “святой" is “St. ” или “Santa”, and “Николай” is “Nicolaus" or tender - “Claus”.compare in Russian “Николай” or “Коля". So, the hero’s name is Santa Claus. Where comes our hero from?

Больше чем 17 веков тому назад в Малой Азии (сейчас на этом месте расположена Турция), в городе Патара родился мальчик, которого назвали Николаем. Когда он вырос, то стал епископом в городе Миры, где пользовался огромным авторитетом и уважением. Главными качествами Николая были скромность, добродетель и желание помочь всем людям, особенно больным, бедным и обездоленным. Родители Николая были весьма состоятельными людьми. И когда юноша получил наследство, он, не раздумывая, раздал его нуждающимся. С именем епископа Николая связана и древняя легенда о том, как в одной семье выросли три красивые девушки. Но их отец разорился, и никто не хотел брать нищих красавиц замуж. И тогда Николай тайно пробрался к их жилью и подбросил отцу девушек три узелка с золотом на приданое дочерям. Много внимания епископ Николай уделял воспитанию детей. Он помогал талантливым ребятишкам, а вот к шалунам относился строго. Непослушных и нерадивых мальчиков и девочек Николай наказывал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Методика обучения школьников машиноведению
Учебной программой уделяется большое внимание обучению учащихся станочным операциям и сообщению им начальных об­щих сведений о машине. Это не случайно. Во-первых, одна из главных задач трудового обучения в V—VII классах состоит в том, чтобы дать учащимся правильное представление о харак­тере соврем ...

Сущность понятий технология и технологическое образование
Технология – это определенная последовательность производственных операций, действий, обеспечивающих изготовление какой – либо продукции заданных параметров, качеств. Технология занимается выявлением физических, химических, биологических закономерностей с целью изучения и использования наиболее эфф ...

Анализ отношения учеников к учителю в зависимости от степени принятия педагогом личности ученика
В результате обработки проективной методики “Школа зверей” были выявлены особенности эмоционального отношения младших школьников к учителю. Дети на основании результатов ЦТО (отношение учителя к ребенку) были разделены на группы принимаемые, частично принимаемые и непринимаемые. При первоначальной ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru