Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Статьи о педагогике » Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения » Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Страница 9

Мотивация и вовлеченность учащихся начальной школы на занятиях информатики может быть увеличена за счет использования разнообразного дидактического ресурса кабинета: компьютеров, мультимедиа, интерактивной доски, различных карточек, кроссвордов, рабочих тетрадей, сканвордов, учебников и т.п.

Нельзя забывать, что учитель, внедряющий в свою практику интерактивные средства обучения, должен не только сам быть уверенным пользователем ПК, уметь работать в Интернете, но и владеть методикой конструирования урока с применением интерактивного оборудования и мультимедийных ресурсов.

Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету. Учителю надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Немало важная роль здесь отводиться дидактическим ресурсам и различным формам обучения в кабинете информатики.

Наиболее эффективные формы развития интереса к обучению информатике младших школьников: дидактические игры, нестандартные уроки, интегрированные уроки, групповая форма работы и т.д.

Результат учебно-воспитательного процесса во многом также зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.

Мы пришли к выводу, что обучение информатике младших школьников будет существенно эффективным за счет использования дидактического потенциала кабинета информатики при реализации различных форм обучения.

Именно нетрадиционный урок с разнообразным дидактическим ресурсом призван вдохновить и призвать детей младшего возраста к стремлению овладеть новыми знаниями.

Таким образом, задачи, которые мы ставили в своем исследовании, были решены.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще о педагогике:

Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
Воспитанники детских закрытых учреждений по данным многих авторов (Н.М. Аксарина, Н.М. Щелованов, 1940; Попова М.И., 1968; Е.К. Каверина, 1950; Ф.И. Фрадкина, 1955; и др.) значительно отстают в развитии речи. В первые полгода у соматически и неврологически здоровых младенцев домов ребенка, как прав ...

Задачи и методы воспитания детей раннего возраста
Педагогика раннего детства, основы которой были разработаны Н. М. Щеловановым, Н. М. Аксариной и их учениками, намечает конкретные задачи и методы всестороннего воспитания детей. В содержание воспитательной работы на раннем возрастном этапе детства входят следующие разделы: соблюдение установленног ...

Идея школы Амонашвили
Педагогика по Амонашвили поражает, как свежий воздух на пороге школы, когда после уроков выходишь из ее сутолоки и духоты. Но педагогика и должна быть экологически чистой, по убеждению Шалвы Александровича, в отличие от загрязненной – силовой. – Мы все соработники у Бога. Воспитывая ребенка, мы сот ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru