Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Статьи о педагогике » Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения » Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Страница 9

Мотивация и вовлеченность учащихся начальной школы на занятиях информатики может быть увеличена за счет использования разнообразного дидактического ресурса кабинета: компьютеров, мультимедиа, интерактивной доски, различных карточек, кроссвордов, рабочих тетрадей, сканвордов, учебников и т.п.

Нельзя забывать, что учитель, внедряющий в свою практику интерактивные средства обучения, должен не только сам быть уверенным пользователем ПК, уметь работать в Интернете, но и владеть методикой конструирования урока с применением интерактивного оборудования и мультимедийных ресурсов.

Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету. Учителю надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Немало важная роль здесь отводиться дидактическим ресурсам и различным формам обучения в кабинете информатики.

Наиболее эффективные формы развития интереса к обучению информатике младших школьников: дидактические игры, нестандартные уроки, интегрированные уроки, групповая форма работы и т.д.

Результат учебно-воспитательного процесса во многом также зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.

Мы пришли к выводу, что обучение информатике младших школьников будет существенно эффективным за счет использования дидактического потенциала кабинета информатики при реализации различных форм обучения.

Именно нетрадиционный урок с разнообразным дидактическим ресурсом призван вдохновить и призвать детей младшего возраста к стремлению овладеть новыми знаниями.

Таким образом, задачи, которые мы ставили в своем исследовании, были решены.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще о педагогике:

Использование дидактического ресурса кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике
Одним из основных принципов в дидактике был и остается принцип активности ученика в процессе обучения. Этот принцип подразумевает качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальны ...

Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...

Классификация метода проектов
В настоящее время проекты классифицируются: По доминирующей деятельности учащихся По комплексности и характеру контактов По продолжительности. Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентировочный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или вне ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru