Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Статьи о педагогике » Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения » Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Страница 9

Мотивация и вовлеченность учащихся начальной школы на занятиях информатики может быть увеличена за счет использования разнообразного дидактического ресурса кабинета: компьютеров, мультимедиа, интерактивной доски, различных карточек, кроссвордов, рабочих тетрадей, сканвордов, учебников и т.п.

Нельзя забывать, что учитель, внедряющий в свою практику интерактивные средства обучения, должен не только сам быть уверенным пользователем ПК, уметь работать в Интернете, но и владеть методикой конструирования урока с применением интерактивного оборудования и мультимедийных ресурсов.

Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету. Учителю надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Немало важная роль здесь отводиться дидактическим ресурсам и различным формам обучения в кабинете информатики.

Наиболее эффективные формы развития интереса к обучению информатике младших школьников: дидактические игры, нестандартные уроки, интегрированные уроки, групповая форма работы и т.д.

Результат учебно-воспитательного процесса во многом также зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.

Мы пришли к выводу, что обучение информатике младших школьников будет существенно эффективным за счет использования дидактического потенциала кабинета информатики при реализации различных форм обучения.

Именно нетрадиционный урок с разнообразным дидактическим ресурсом призван вдохновить и призвать детей младшего возраста к стремлению овладеть новыми знаниями.

Таким образом, задачи, которые мы ставили в своем исследовании, были решены.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще о педагогике:

Моторная алалия
Это наиболее стойкое речевое недоразвитие, наблюдаемое в случаях, когда имеет место поражение или недоразвитие речевых зон коры головного мозга. У таких детей отмечается позднее (после 2,5-3 лет) начало речи, медленное пополнение словарного запаса, активное пользование в речи мимикой и жестами. В ш ...

Методика коррекции фонематической дислексии
А. Развитие языкового анализа и синтеза При устранении фонематической дислексии, с учётом механизмов этого нарушения, проводится систематическая работа по развитию языкового анализа и синтеза в следующих направлениях: развитие анализа предложений на слова; развитие слогового анализа и синтеза; форм ...

Миссия
Подготовка конкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрирования и информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедрения прогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения и совершенствования внутривузовского менеджмента. Цели ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru