Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Статьи о педагогике » Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения » Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов

Страница 9

Мотивация и вовлеченность учащихся начальной школы на занятиях информатики может быть увеличена за счет использования разнообразного дидактического ресурса кабинета: компьютеров, мультимедиа, интерактивной доски, различных карточек, кроссвордов, рабочих тетрадей, сканвордов, учебников и т.п.

Нельзя забывать, что учитель, внедряющий в свою практику интерактивные средства обучения, должен не только сам быть уверенным пользователем ПК, уметь работать в Интернете, но и владеть методикой конструирования урока с применением интерактивного оборудования и мультимедийных ресурсов.

Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету. Учителю надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Немало важная роль здесь отводиться дидактическим ресурсам и различным формам обучения в кабинете информатики.

Наиболее эффективные формы развития интереса к обучению информатике младших школьников: дидактические игры, нестандартные уроки, интегрированные уроки, групповая форма работы и т.д.

Результат учебно-воспитательного процесса во многом также зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.

Мы пришли к выводу, что обучение информатике младших школьников будет существенно эффективным за счет использования дидактического потенциала кабинета информатики при реализации различных форм обучения.

Именно нетрадиционный урок с разнообразным дидактическим ресурсом призван вдохновить и призвать детей младшего возраста к стремлению овладеть новыми знаниями.

Таким образом, задачи, которые мы ставили в своем исследовании, были решены.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще о педагогике:

Особенности организации досуговой деятельности младших дошкольников
Дошкольное детство - один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие. На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма Обычно выделяют младший (3 - 4 года), средний (4 - 5 лет) и стар ...

Педагогические требования к построению пространства кабинета информатики
Помимо организационных требований кабинет информатики предъявляет и педагогические требования к построению пространства кабинета. Согласно, учебные помещения должны включать: рабочую зону, рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств ...

Когда и где используется быстрое чтение
Вопрос о сферах применения быстрого чтения нельзя решать так категорично, как это делают некоторые критики. Сегодня мы еще очень далеки от познания всех механизмов чтения и предельных его возможностей. Поэтому, говоря о границах использования быстрого чтения, нужно прежде всего иметь в виду разумны ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru